О чем этот сайт?

Кабельное телевидение «ВяткаТелеком» – кабельный оператор в городе Котельниче. На сегодняшний день в нашей сети представлено до 50 российских и зарубежных телеканалов, огромное количество увлекательных передач, премьеры, трансляции спортивных событий, тематические программы, детские телеканалы и новости со всего мира. Не секрет, что качество кабельного телевидения значительно выше качества приема с антенны. Пользуясь кабельным телевидением, зритель получает стабильный прием в любое время суток, отличное качество изображения и звука.

Ошибки возникающие при подключении к сети Интернет (PPPoE)

Ошибка 691 (Windows XP): Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Ошибка 619 (Windows 7): Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают имя пользователя и пароль. 
Решение проблемы: внимательно набрать имя пользователя и пароль. Прочитайте внимательно Приложение №1 к договору, который Вы получили у нас в офисе. Если приложение №1 по каким-либо причинам у Вас отсутствует, то Вам необходимо с паспортом обратиться в наш офис и получить дубликат.

Ошибка 678 (WindowsXP) / 815 (WindowsVista)/ 651 (Windows 7): Удаленный компьютер не отвечает.

Скорее всего, причиной этой ошибки являются: 

  1. Отключен сетевой адаптер либо не активно подключение по локальной сети;
  2. Подключение заблокировано антивирусной программой или брандмауэром;
  3. Произошел обрыв кабеля;
  4. Не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах;
  5. Компьютер заражен вирусами, которые препятствуют подключению;
  6. Неправильная работа вашего сетевого адаптера.

Решение проблемы:

  1. Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы(выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать»и повторить попытку подключения. Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе. WindowsXP:Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» — > выбрать «включить». Windows 7: Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом- > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» — > выбрать «включить»;
  2. Отключите антивирусную программу и брандмауэр;
  3. Проверьте целостность кабеля от розетки до компьютера;
  4. Проверьте подключение кабеля в вашу сетевую карту(правильное подключение сопровождается соответствующим световым индикатором);
  5. Проверьте компьютер на наличие вирусов;
  6. Для устранения неисправности потребуется переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.

В случае, если проблема сохраняется, звоните в службу технической поддержки по телефону 8-961-569-44-33

Ошибка 769: Указанное значение недостижимо.

Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевойадаптер на вашем компьютере отключен либо не активно подключение по локальной сети. 
Решение проблемы: 

  1. Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы(выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать»и повторить попытку подключения;
  2. Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе. WindowsXP: Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» — > выбрать «включить» и повторить попытку подключения. Windows 7: Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом- > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» — > выбрать «включить» и повторить попытку подключения.

 В случае, если проблема сохраняется, звоните в службу технической поддержки по телефону 8-961-569-44-33

Ошибка 680 и 676: Линия занята.
Причиной возникновения данной ошибки является нестабильная работа вашего сетевогоадаптера. 
Решение проблемы: 

    1. Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы(выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «отключить», а затем «задействовать»и повторить попытку подключения;
    2. Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе. WindowsXP: Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» — > выбрать «отключить», а затем «включить» и повторить попытку подключения. Windows 7: Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом- > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» — >выбрать «отключить», а затем «включить» и повторить попытку подключения.

В случае, если проблема сохраняется, звоните в службу технической поддержки по телефону 8-961-569-44-33

  • Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван

Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

В случае, если проблема сохраняется, звоните в службу технической поддержки по телефону 8-961-569-44-33